УПРАВЛЕНИЕ

МАГИСТРАТУРА

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

Специальность Mobile & Digital Marketing знакомит студента с текущими тенденциями в области интернет-маркетинга и дает знания о цифровых медиа. Во время учебы студенты формируют компетенции, соответствующие ожиданиям современного мира. Выпускник Mobile & Digital Marketing получит огромный спектр компетенции сектора новых технологий и навыков, позволяющих удерживать позиции в каждой современной организации, в результате феномена цифровой трансформации, через которую проходит каждая фирма или организация. Специальные практики будут проводиться экспертами в области электронного маркетинга и интернет-бизнеса.

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

Специализация в области международного бизнеса и маркетинга направлена на знакомство и понимание клиентов из разных стран и культур. Выпускники этой специальности приобретут необходимые знания, чтобы стать менеджерами на международной бизнес-арене. После завершения специализации выпускники могут работать в различных условиях внешней среды на международном рынке. Специальность готовит к получению знаний в области международного управления бизнесом, стратегического управления, организации бизнеса, управления взаимоотношениями с клиентами, а также маркетинга и продаж.

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

Эта специальность готовит студентов к профессиональной деятельности, связанной с запуском, созданием и координацией бренда, а также разработкой стратегии и планированием продуктов или услуг. Она охватывает как бизнес-практику, так и принципы маркетинга, предоставляя студентам широкий спектр навыков и знаний, которые помогут им стать профессионалами в области маркетинга.

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

Специальность готовит к процессам планирования, реализации и контроля бесперебойного экономически эффективного потока сырья, материалов, готовой продукции и надлежащей связи с клиентом. Специалисты в области логистики занимаются управлением складами, поставками, планированием производства, а также транспортировкой и коммуникациями.

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

Обучение по специальности ориентировано на знания в области поведения рынка потребителей, маркетинга услуг и торговли, специфики онлайн-рекламы, планирования рекламных кампаний и акций, анализа рынка в различных разрезах, маркетинговых стратегий и конкуренции, а также психосоциальных аспектов рекламы. Выпускники приобретают знания, позволяющее выполнять работу, связанную с маркетинговой деятельностью предприятия, учреждения и организации. Студенты приобретают знания и навыки, полезные в деловом общении, в области управления продажами, могут принимать меры решения проблем управления и маркетинга, а также в управлении человеческими ресурсами.

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

Специальность готовит вас к приобретению компетенций не только в области социальных наук, коммуникаций и человеческих отношений, но и в области ИТ, анализа данных и кодирования. Студенты этой специальности получат теоретические знания в области статистического анализа и алгоритмов машинного обучения. Они будут внедрены в инструменты и технологии, которые являются столпами знаний в области Big Data. Студенты также изучат библиотеки программирования и инструменты сотрудничества между исследователями.

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

Специальность знакомит с актуальными тенденциями в области организации и управления в туристических, гостиничных и гастрономических предприятиях, функционирующих в условиях жесткой конкуренции. Выпускники имеют практические навыки в области разработки бизнес-плана, проектов, рекламных кампаний, маркетинговых исследований, связей с общественностью, методов ведения эффективных переговоров, а также научатся стратегическому управлению в сфере финансов и качества услуг.

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

В рамках специальности управление малыми и средними предприятиями (МСП) студенты изучат специфику деятельности малого и среднего бизнеса и приобретут знания и навыки, необходимые для достижения экономического успеха. Подготовит для получения знаний управления собственной организацией, продвижения, маркетинговых коммуникаций и функционирования малого бизнеса в Евросоюзе. Помимо основных навыков, присущих науке об управлении, студенты получат знания в области творческого решения задач. Они также научатся управлять стоимостью предприятия и смогут применять современные методы финансирования инвестиций и оценивать их эффективность.

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

Эта специальность практична, поэтому вся наука должна привести к профессионализму, который можно будет использовать в бухгалтерском учете, контроле, управлении финансами и консультировании. Она развивает компетенции, позволяющие предпринимать профессиональную работу или вести собственный бизнес.

ОЧНАЯ И ЗАОЧНАЯ

Специальность Управление человеческими ресурсами готовит вас быть лидером в организации и эффективно выполнять бизнес процессы: привлекать сотрудников, мотивировать их работать, управлять ими, открывать и развивать их таланты. Студенты специальности получат практические знания и навыки для управления интегрированной командой сотрудников, ориентированной на личный рост и успех компании. HR – иначе человеческие ресурсы, термин относится к отдельным сотрудникам и отделу организации, который занимается вербовкой, обучением и увольнением сотрудников.